Режим занятий

Режим занятий обучающихся (воспитанников)

Количество и продолжительность занятий организуются в соответствие
с инструктивно-методическим письмом «О гигиенических требованиях к
максимальной нагрузкой на детей дошкольного возраста в организованных
формах обучения» от 14.03.2000г. № 65/23-16. С учетом СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологических требованиями к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением главного государственного санитарного врача от 28.09.2020
№ 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды
обитания»,
утвержденными
постановлением главного
государственного санитарного врача от 28.01.2021
№ 2, учитываются
возрастные и индивидуальные особенности воспитанников групп:
Продолжительность занятий:
- для детей от1 до 3 лет - не более 10 минут,
- для детей от3 до 4 лет - не более 15 минут,
- для детей от4 до 5 лет - не более 20 минут,
- для детей от5 до 6 лет - от 20 до 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в течение
дня:
- в группе раннего возраста не превышает 20 минут;
- в младшей группе не превышает 30 минут;
- в средней группе не превышает 40 минут;
- в старшей группе не превышает 50 мин или 75 минут при организации
образовательной деятельности во вторую половину дня;
- в подготовительной группе не превышает 90 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Еѐ
продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день.
Образовательная деятельность для всех возрастных группах начинается
не ранее 08.00 и заканчивается не позднее 17.00
В середине занятий статического характера проводятся физкультурные
минутки, динамические паузы. Перерывы между занятиями не менее 10
минут. Образовательную
деятельность,
требующую
повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в
первую половину дня, в дни с наиболее высокой работоспособностью детей
(вторник, среда)

План занятий с детьми, определяющий максимальную образовательную
нагрузку на ребѐнка в течение недели (учебный план)
В первой и второй группе раннего
возраста от 1 до 3 лет
При реализации ОП ДО впервой и второй группе раннего возраста (1-3
года) педагогическая работа проводится сразу по всем направлениям
развития. При планировании предусматривается равномерное распределение
игровых занятий из каждого направления (физического развития,
предметной, игровой, художественно-эстетической деятельности, речевого
развития). Игровые занятия по всем направлениям развития проводятся
педагогами ежедневно.
Виды направления
Количество Количество Количество
образовательной деятельности
в неделю
в месяц
в год
1
4
36
Познавательное развитие
(Развитие
практических
и
орудийных действий)
1
4
36
Познавательное развитие
(Развитие
познавательной
активности)
1
4
36
Речевое развитие
1
4
36
Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
0,5
2
18
Художественно-эстетическое
развитие (Лепка)
0,5
2
18
Художественно-эстетическое
развитие (Аппликация)
2
8
72
Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
3
12
108
Физическое развитие
(Физическая
культура
в
помещении)
10
40
360
Общее количество
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
ежедневно
Утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур,
гигиенические процедуры, ситуативные беседы при проведении
режимных моментов, чтение художественной литературы,
прогулки
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
Игра. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
развития.

План занятий
с детьми, определяющий максимальную образовательную нагрузку на
ребѐнка в течение недели (учебный план) в младшей группе от 3 до 4 лет
Виды направления
Количество Количество Количество
образовательной деятельности
в неделю
в месяц
в год
Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим
1
4
36
миром
1
4
36
Формирование элементарных
математических представлений
Речевое развитие
1
4
36
Развитие речи, основы грамотности
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
1
4
36
Лепка
0,5
2
18
Аппликация, ручной труд
0,5
2
18
Конструирование, робототехника
1
4
36
Музыка
2
8
72
Физическое развитие
Физкультура в помещении
2
8
72
Физкультура на прогулке
1
4
36
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание
Ребѐнок в семье и сообществе,
Задачи решаются через все виды
патриотическое воспитание
деятельности, в режимных моментах, в
совместной деятельности детей и
Самообслуживание,
взрослых, самостоятельной деятельности
самостоятельность, трудовое
детей
воспитание.
Формирование основ безопасности
11
44
396
Общее количество
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур,
ежедневно
гигиенические процедуры, прогулки
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
Игра. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
развития. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
организуется в совместной деятельности с детьми и
самостоятельной деятельности детей.

План занятий
с детьми, определяющий максимальную образовательную нагрузку на
ребѐнка в течение недели (учебный план) в средней группе от 4 до 5 лет
Виды направления
Количество Количество Количество
образовательной деятельности
в неделю
в месяц
в год
Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим
1
4
36
миром
1
4
36
Формирование элементарных
математических представлений
Речевое развитие
1
4
36
Развитие речи, основы грамотности
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
1
4
36
Лепка
0,5
2
18
Аппликация, ручной труд
0,5
2
18
Конструирование, робототехника
1
4
36
Музыка
2
8
72
Физическое развитие
Физкультура в помещении
2
8
72
Физкультура на прогулке
1
4
36
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание
Ребѐнок в семье и сообществе,
Задачи решаются через все виды
патриотическое воспитание
деятельности, в режимных моментах, в
совместной деятельности детей и
Самообслуживание,
взрослых, самостоятельной деятельности
самостоятельность, трудовое
детей
воспитание.
Формирование основ безопасности
11
44
396
Общее количество
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур,
ежедневно
гигиенические процедуры, прогулки
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
Игра. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
развития. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
организуется в совместной деятельности с детьми и
самостоятельной деятельности детей.

План занятий
с детьми, определяющий максимальную образовательную нагрузку на
ребѐнка в течение недели (учебный план) в старшей группе от 5 до 6 лет
Виды направления
Количество Количество Количество
образовательной деятельности
в неделю
в месяц
в год
Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим
1
4
36
миром
1
4
36
Формирование элементарных
математических представлений
Речевое развитие
2
8
72
Развитие речи, основы грамотности
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
2
8
72
Лепка
0,5
2
18
Аппликация, ручной труд
0,5
2
18
Конструирование, робототехника
1
4
36
Музыка
2
8
72
Физическое развитие
Физкультура в помещении
2
8
72
Физкультура на прогулке
1
4
36
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание
Ребѐнок в семье и сообществе,
Задачи решаются через все виды
патриотическое воспитание
деятельности, в режимных моментах, в
совместной деятельности детей и
Самообслуживание,
взрослых, самостоятельной деятельности
самостоятельность, трудовое
детей
воспитание.
Формирование основ безопасности
13
52
468
Общее количество
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур,
ежедневно
гигиенические процедуры, прогулки
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
Игра. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
развития. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
организуется в совместной деятельности с детьми и
самостоятельной деятельности детей.

План занятий
с детьми, определяющий максимальную образовательную нагрузку
на ребѐнка в течение недели (учебный план)
в подготовительной группе от 6 до 7 (8) лет
Виды направления
Количество Количество Количество
образовательной деятельности
в неделю
в месяц
в год
Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим
1
4
36
миром
2
8
72
Формирование элементарных
математических представлений
Речевое развитие
2
8
72
Развитие речи, основы грамотности
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
2
8
72
Лепка
0,5
2
18
Аппликация, ручной труд
0,5
2
18
Конструирование, робототехника
1
4
36
Музыка
2
8
72
Физическое развитие
Физкультура в помещении
2
8
72
Физкультура на прогулке
1
4
36
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание
Ребѐнок в семье и сообществе,
Задачи решаются через все виды
патриотическое воспитание
деятельности, в режимных моментах, в
совместной деятельности детей и
Самообслуживание,
взрослых, самостоятельной деятельности
самостоятельность, трудовое
детей
воспитание.
Формирование основ безопасности
14
56
504
Общее количество
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур,
ежедневно
гигиенические процедуры, прогулки
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
Игра. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
развития. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
организуется в совместной деятельности с детьми и
самостоятельной деятельности детей.

План занятий
с детьми, определяющий максимальную образовательную нагрузку
на ребѐнка в течение недели (учебный план)
в группе компенсирующей направленности от 6 до 7 (8) лет
Виды направления
Количество Количество Количество
образовательной деятельности
в неделю
в месяц
в год
Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим
1
4
36
миром
2
4
36
Формирование элементарных
математических представлений
Речевое развитие
2
4
72
Развитие речи, основы грамотности/
Логопедическое
3 раза в неделю по подгруппам
ежедневно
Чтение художественной литературы
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
2
4
36
Лепка
0,5
2
18
Аппликация, ручной труд
0,5
2
18
Конструирование, робототехника
1
4
36
Музыка
2
8
72
Физическое развитие
Физкультура в помещении
2
8
72
Физкультура на прогулке
1
4
36
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание
Ребѐнок в семье и сообществе,
Задачи решаются через все виды
патриотическое воспитание
деятельности, в режимных моментах, в
совместной деятельности детей и
Самообслуживание,
взрослых, самостоятельной деятельности
самостоятельность, трудовое
детей
воспитание.
Формирование основ безопасности
14
56
504
Общее количество
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур,
ежедневно
гигиенические процедуры, прогулки
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
Игра. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
развития. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
организуется в совместной деятельности с детьми и
самостоятельной деятельности детей.

План занятий
с детьми, определяющий максимальную образовательную нагрузку
на ребѐнка в течение недели (учебный план)
в группе комбинированной направленности
от 5 до 6 лет
Виды направления
Количество Количество Количество
образовательной деятельности
в неделю
в месяц
в год
Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим
1
4
36
миром
1
4
36
Формирование элементарных
математических представлений
Речевое развитие
2
8
72
Развитие речи, основы грамотности
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
2
8
72
Лепка
0,5
2
18
Аппликация, ручной труд
0,5
2
18
Конструирование, робототехника
1
4
36
Музыка
2
8
72
Физическое развитие
Физкультура в помещении
2
8
72
Физкультура на прогулке
1
4
36
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание
Ребѐнок в семье и сообществе,
Задачи решаются через все виды
патриотическое воспитание
деятельности, в режимных моментах, в
совместной деятельности детей и
Самообслуживание,
взрослых, самостоятельной деятельности
самостоятельность, трудовое
детей
воспитание.
Формирование основ безопасности
13
52
468
Общее количество
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
ежедневно
Утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур,
гигиенические процедуры, прогулки
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
Игра. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
развития. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
организуется в совместной деятельности с детьми и
самостоятельной деятельности детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Архив

Положение о порядке приёма.pdf (скачать)
Правила внутреннего распорядка воспитанников.pdf (скачать)
ПРАВ.ВНУТР.ТР.РАСПОРЯД.pdf (скачать)
Результаты самообследования за 2020г.pdf (скачать)
Результаты самообследования за 2021г.pdf (скачать)
Результаты самообследования за 2022г.pdf (скачать)
Уточнёное муниципальное задание 2023г.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».