Режим дня в ДОО соответствии с пунктом 3.6. ФОП ДО

Режим дня в ДОО соответствии с пунктом 3.6. ФОП ДО
Примерный режим дня в группе детей от 1,5-х до 3-х лет
Содержание
Первый/второй период реализации Программы
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к занятиям
Занятия в игровой форме по подгруппам
Подготовка к прогулке, прогулка
Второй завтрак15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные
и гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей
Занятия в игровой форме по подгруппам
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
Ужин
Уход детей домой
Теплый период года
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой
форме по подгруппам
Второй завтрак1
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные
и гигиенические процедуры
Полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
занятия в игровой форме по подгруппам
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к ужину
Ужин
Уход детей домой

Время
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-9.40
9.50-10.00
10.00-11.30
10.30-11.00
11.30-12.00
11.30-12.30
12.30-15.30
15.30-16.00
16.00-16.30
16.00-16.10
16.20-16.30
16.30-18.00
18.00-18.30
18.30-19.00
до 19.00
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-11.30
9.40-9.50
10.00-10.10
10.30-11.00
11.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.30
15.30-16.00
16.00-18.00
16.20-16.30
16.40-16.50
18.00-18.30
18.30-19.00
До 19.00

Примерный режим дня в дошкольных группах

Содержание

3-4 года

Первый/второй период реализации Программы
Утренний прием детей, игры,
самостоятельная деятельность,
7.00-8.30
утренняя гимнастика (не менее
10 минут)

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

7.00-8.30

7.00-8.30

7.008.30
8.309.00
-

Завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

Игры, подготовка к занятиям
Занятия (включая гимнастику в
процессе занятия -2 минуты,
перерывы между занятиями, не
менее 10 минут) проведение
педагогической диагностики
Подготовка к прогулке,
прогулка, возвращение с
прогулки

9.00-9.20

9.00-9.15

9.00-9.15

9.20-10.00

9.15-10.05

9.15-10.15

9.0010.50

10.00-12.00

10.05-12.00

10.15-12.00

10.5012.00

Второй завтрак17

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

Обед

12.00-13.00

12.00-13.00

12.00-13.00

Подготовка ко сну, сон,
постепенный подъем детей,
закаливающие процедуры

13.00-15.30

13.00-15.30

13.00-15.30

Полдник

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

Занятия (при необходимости)
Игры, самостоятельная
16.00-17.00
деятельность детей
Подготовка к прогулке,
прогулка, самостоятельная
17.00-18.30
деятельность детей, возвращение
с прогулки
Ужин
18.30
Уход домой
до 19.00
Третий период реализации Программы
Утренний прием детей, игры,
самостоятельная деятельность,
7.00-8.30
утренняя гимнастика (не менее
10 минут)

-

16.00-16.25

16.00-17.00

16.25-17.00

17.00-18.30

17.00-18.30

16.4018.30

18.30
до 19.00

18.30
до 19.00

18.30
до 19.00

7.00-8.30

7.00-8.30

7.008.30

Завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

8.309.00

Игры, самостоятельная
деятельность

9.00-9.20

9.00-9.15

9.00-9.15

-

Второй завтрак18

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

Подготовка к прогулке,
прогулка, занятия на прогулке,

9.20-12.00

9.15-12.00

9.15-12.00

10.3011.00
12.0013.00
13.0015.30
15.3016.00
16.0016.40

10.3011.00
9.0012.00

Содержание

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Обед

12.00-13.00

12.00-13.00

12.00-13.00

12.0013.00

Подготовка ко сну, сон,
постепенный подъем детей,
закаливающие процедуры

13.00-15.30

13.00-15.30

13.00-15.30

13.0015.30

Полдник

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

17.0018.30

18.30
до 19.00

18.30
до 19.00

18.30
до 19.00

18.30
до 19.00

возвращение с прогулки

Игры, самостоятельная
деятельность детей
Подготовка к прогулке,
прогулка, самостоятельная
деятельность детей
Ужин
Уход домой

15.3016.00
16.0017.00

Таблица.
Требования и показатели
организации образовательного процесса и режима дня
Показатель
Возраст
Норматив
Требования к организации образовательного процесса
Начало занятий не ранее
все возрасты
8.00
Окончание занятий, не позднее
все возрасты
17.00
Продолжительность занятия для детей
от 1,5 до 3 лет
10 минут
дошкольного возраста, не более
от 3 до 4 лет
15 минут
от 4 до 5 лет
20 минут
от 5 до 6 лет
25 минут
от 6 до 7 лет
30 минут
Продолжительность дневной суммарной
от 1,5 до 3 лет
20 минут
образовательной нагрузки для детей
от 3 до 4 лет
30 минут
дошкольного возраста, не более
от 4 до 5 лет
40 минут
от 5 до 6 лет
50 минут или 75 минут
при организации
1 занятия после
дневного сна
от 6 до 7 лет
90 минут
Продолжительность перерывов между
все возрасты
10 минут
занятиями, не менее
Перерыв во время занятий для гимнастики,
все возрасты
2-х минут
не менее
Показатели организации режима дня
Продолжительность ночного сна не менее
1-3 года
12 часов
4-7 лет
11 часов
Продолжительность дневного сна, не
1-3 года
3 часа
менее
4-7 лет
2,5 часа
Продолжительность прогулок, не менее
для детей до 7 лет
3 часа в день
Суммарный объем двигательной
все возрасты
1 час в день

активности, не менее
Утренний подъем, не ранее
Утренняя зарядка, продолжительность, не
менее

все возрасты
до 7 лет

7 ч 00 минут
10 минут

Таблица.
Количество приемов пищи в зависимости от режима
функционирования организации и режима обучения
Вид организации

Дошкольная
образовательная
организация
Организация по
уходу и
присмотру

Возраст

1-3 мес.
3-6 мес.
6-9 мес.
9-12 мес.

Продолжительность, Количество обязательных приемов пищи
либо время
нахождения ребёнка
в организации
до 5 часов
2 приема пищи (приемы пищи определяются
фактическим временем нахождения в
организации)
8-10 часов
завтрак, второй завтрак, обед и полдник
11-12 часов
завтрак, второй завтрак, обед, полдник и
ужин
круглосуточно
завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин,
второй ужин

Таблица.
Режим сна, бодрствования и кормления детей от 0 до 1 года
Кормление
Бодрствование
Дневной сон
количеств
интервал
длительность
количеств длительно
о
час.
час.
о
сть
периодов
час.
7
3
1-1,5
4
1,5-2
6
3,5
1,5-2
3-4
1,5-2
5
4
2-2,5
3
1,5-2
4-5
4-4,5
2,5-3
2
2-2,5

Согласно пункту 2.10 СП 2.4.3648-20 в ДОО соблюдаются следующие
требования к организации образовательного процесса и режима дня:
- режим двигательной активности детей в течение дня организуется с
учѐтом возрастных особенностей и состояния здоровья;
- при организации образовательной деятельности предусматривается
введение в режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для
глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в т. ч., во время письма, рисования
и использования электронных средств обучения;
- физкультурные,
физкультурно-оздоровительные
мероприятия,
массовые спортивные мероприятия, туристские походы, спортивные
соревнования
организуются
с
учѐтом
возраста,
физической
подготовленности и состояния здоровья детей. ДОО обеспечивает

присутствие медицинских работников на спортивных соревнованиях и на
занятиях в плавательных бассейнах;
- возможность проведения занятий физической культурой и спортом на
открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности
показателей метеорологических условий (температуры, относительной
влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В
дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой
должны проводиться в зале.
За счет гибкой структуры распорядок дня позволяет обеспечить
«поточность» и плавный переход от одних режимных моментов к другим.
Контроль за выполнением режимов дня в ДОО осуществляют: заведующий,
старший воспитатель, старшая медицинская сестра, педагоги, родители
(законные представители).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Архив

Положение о порядке приёма.pdf (скачать)
Правила внутреннего распорядка воспитанников.pdf (скачать)
ПРАВ.ВНУТР.ТР.РАСПОРЯД.pdf (скачать)
Результаты самообследования за 2020г.pdf (скачать)
Результаты самообследования за 2021г.pdf (скачать)
Результаты самообследования за 2022г.pdf (скачать)
Уточнёное муниципальное задание 2023г.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».